03.11.2011

Показ Alena Akhmadullina SS 12 в Гостином дворе


31 октября мне посчастливилось побывать на Volvo Fashion Week, закрывал неделю моды в этом году показ Alena Akhmadullina SS 12 коллекция «Алиса в стране чудес» - русская, удивительная интерпретация этой сказки без излишней театральности.




Невероятно люблю бренд Alena Akhmadullina, греет мое сердце то, что это Российский бренд, упор на культуру и внутренне содержание, и в то же время невероятный шик и «русскость». Девушки были скорее похожи на царевен из русских сказок в длинных сарафанах с невероятными принтами, которыми славится Алена.






Было здорово, что некоторые выходы были парными и модели выходили словно две подружки.



  Я испытала очень яркие эмоции – радость и совершенное эстетическое удовольствие. Модели выходили на подиум в этих сводящих с ума шелках, обнимающих их станы ткани развивались по воздуху словно от нежного майского ветра.  

Так как я сама ношу очки cat-eye (между прочим у нас их часто называют "лисичками") мне очень понравилось, что некоторые модели выходили в очках, оказывается нео-романитчный наряд в стиле трогательной пастушки, отлично сочетается с очками в роговой оправе, получается образ  этакой интеллектуальной романтичной нимфы.




На контрасте с шелковыми нарядами, можно отдельно отметить обувь, эпатажную и мощную, которая лишает образы слащавости.

Пушистые, небрежные, как бы растрепанные шикарные начесы и косы вызвали у меня жгучее чувство зависти, ведь если у Вас нет денег на платье из последней коллекции, прическу всегда можно повторить! 

Я заснула и проснулась во вторник с мыслями о показе, и с утра стоя босиком на кухне с чашкой чая я улыбалась как чеширский кот на платье, я бы сказала что он не хитро улыбаться, а очень уж довольная у него улыбка.





P.S.

Однажды мне приходилось держать в руках шелковую юбку Alena Akhmadullina из прошлой коллекции, и это просто тактильный оргазм, огромный нежный ворох шелка, который выскальзывает из рук приятно щекоча при этом кожу. Вот она на фото (коллекция SS 10)
Но на тот момент все было против нашего счастливого союза.



2 комментария :